Добрый день, Аллодеры!
Забегая вперед, отмечу, что речь в этой статье пойдет о живых людях, таких же как мы, с полным нормальным набором органов и вполне осмысленным пониманием того, чем они занимаются, а именно - разработкой Аллодов Онлайн.
Святая святых
Второго июня я попал в один из офисов Мейл.ру. Первое, что бросилось в глаза, это - огромные аллодерские постеры во всю стену, настенные часы в виде почтовой "собаки", мечущиеся из стороны в сторону люди и куда же без компьютеров, сотни их, господа! Однако только на первый взгляд кажется, что офис находится в броуновском движении, а на самом деле тут имеет место творческий беспорядок, осмысленный и лояльный к посторонним.
Постоянная генерация идей, тест и обкатка нововведений, работа над кодом, прорисовка геодаты и моделей. В тот момент мне показалось, что если бы люди имели стабильную прибыль, не зависимую от работы, то они все равно приходили сюда каждое утро, пусть на час-полтора позже, но приходили и работали над общим делом - созданием первой российской ММОРПГ мирового уровня.Знакомство
В ожидании встречи я еще раз проникся командным духом. Правда, надолго погрузиться в него не дали, в комнату вошли четыре человека. Надеюсь, они не будут в обиде, что я опущу их имена в этой статье, но заверю читателей, это не последние люди в компании. Познакомившись, мы расселись за столом, и беседа завязалась сама собой. Оказывается, сейчас идет усиленная работа над сразу несколькими крупными нововведениями, главное из которых - это предстоящее крупное дополнение к Аллодам Онлайн, которое затронет сразу ряд макро-игровых аспектов. Дополнение
Ранее гильдии исполняли роль объединения игроков, связанных общей целью и не более того. Теперь аллодерам предстоит сплотиться еще сильнее и каждый отдельный участник должен будет стать винтиком в едином механизме.
С выходом дополнения слабо организованные игроки мало чего добьются, они просто ничего не смогут противопоставить сильным, сплоченным составам, ибо грядет эра гильд-войн. Вы не ослышались, в игру вводятся крупные баттлграунды-аллоды, территории, способные дать крупные бонусы контролирующим их гильдиям. Всего таких аллодов планируется ввести двенадцать.
В назначенный час глашатай объявит о старте и любая гильдия, заранее сформированная в отряд, сможет переместиться на остров, играя в защите или атаке. Атакующим придется за определенное время захватить территорию, в то время как защищающиеся всеми правдами и неправдами должны будут удержать ее. Побеждает та гильдия, которая справилась со своей задачей лучше.
Учитывая, что в битве будет участвовать 48 игроков, простор для маневров достаточно велик и, помимо захвата, гильдиям придется еще думать об обороне точек. Весело улюлюкая, держа огненные шары, стрелы и мечи наперес, бегая от точки к точке, выиграть не получится. Тактика, господа, тактика!
Команда захватившего территорию с помощью стеллы игрока получит награду в виде очков преимущества. Чем больше точек гильдия удерживает под своим контролем, тем ближе ее победа.
После завершения, победившая гильдия получает аллод в свое распоряжение и в свою очередь территория начинает работать на игроков уже сама. Наградой станет специальный ресурс, открывающий доступ к уникальным предметам и улучшениям, по силе не уступающим, а в чем-то превосходящим ныне существующие.
Захват острова даст контроль над астральным сектором, одна гильдия сможет контролировать только один остров, что предотвротит образование гильдий-доминаторов, контролирующих всё и вся. Каждый остров даст свои бонусы, отличные от других территорий.
Однако на этом действо не заканчивается. Подняв флаг на своем острове, гильдия сможет грабить корованы, нет, пожалуй это слишком мелко, грабить чужие острова, отбирая их нажитые ресурсы во благо своей гильдии. Принцип "Воруй! Убивай!" в русском исполнении найдет свое место в сердце любого российского игрока, как кажуала, так и профессионального задрота. И это еще не все!
Среди всех аллодов будет один наиболее крупный и "мясистый", дающий наибольшие бонусы своему обладателю. Гильдия, удерживающая контроль над ним, получит особенные бонусы и титул топ1. Всего топ-лист будет состоять минимум из двенадцати гильдий на каждом сервере.
Так же к этому времени разработчики постараются сбалансировать все классы, однако не стоит забывать, что в первую очередь Аллоды Онлайн - это командная игра, где каждый класс дополняет друг друга. Компенсируйте слабые стороны класса с помощью своих друзьей и братьев по оружию.
Ориентировочная дата выхода данного дополнения -- август-сентябрь 2010 года, то есть вы уже сами видите, времени осталось не так уж и много, особенно если учесть, что до выхода дополнения нас ждут еще 2 крупных патча, вносящих в игру значительные изменения. Начинаем разминать мышцы, подбирать пвп-билды и охотиться за новыми доспехами, ждать осталось недолго.
|