Суббота, 30.11.2024, 19:44

Приветствую Вас Гость | RSS
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по классу Лучник
NachosДата: Среда, 09.06.2010, 11:07 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 64
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну начнем...правда начало и описание характеристик спелю с форума остальное мое...
1.Сталкер, он же Разведчик, он же Лук - класс, специализирующийся на нанесении максимального урона за единицу времени. Для ближнего боя предпочитает дуалы, для дальнего - лук/арбалет. Носит кожаную экипировку.
Основные возможности класса - damage dealer(ДД), актив-контроль(АК), парирование атак(ПА). cool
ДД - подразумевает нанесение максимально возможного урона за единицу времени (дпс).
АК - подразумевает обездвиживание и обезоруживание противника в течение короткого времени, при котором, другие, атакующие этого противника, не снимают с него эффект обездвиживания и обезоруживания.
ПА - подразумевает, что персонаж будет тем или иным способом не получать урона от атак противника.

2. Обзор характеристик класса. cool
Атакующие характеристики для класса лук:удача,сила,точность,ловкость.
Защитные характеристики для класса лук: проворство,инстинкт,выносливость.
Вспомогательные характеристики: воля, упорство,ярость.

Сила
Увеличивает наносимый урон от всех атак Сталкера. Если все остальные характеристики можно держать на определенном уровне, то Силу надо максимально увеличивать.(но не в коем случаее не забывать про удачу и точность)

Точность
При высоких показателях пробивает защиту и увеличивает наносимый урон. Навскидку можно сказать, что против тех, кто носит ткань достаточно 10% пробивания брони, против кожи - 20%, против лат - 30% и более.(особенно вкачиватся не надо потому что на 30+ левеле у вас уже ее будет 250+ тоесть 50%+пробивания брони

Ловкость
Позволяет уменьшать количество промахов по противнику. Желательно не опускать ниже 15% промахов. Но, в принципе, этой характеристикой можно иногда пренебречь, особенно до 40 лвл.

Удача
Дает шанс нанести критический (двойной) урон за атаку. Желательно держать характеристику не ниже 30%, но лучше - выше 50%. Также критические атаки влияют на некоторые способности Сталкера.(у меня лично вероятность крита 60% + вехи умения на крит прокачаннны так что я и не сильно вложился в удачу заменив их полезными вехами советую сделать так же).

Проворство
Вероятность уклонения от атаки. Показатель важен, если развиваются защитные способности класса.(но кто любит защитные классы?)) держите не меньше 10-15% и все будет норм)

Инстинкт
Снижает шанс критического урона по персонажу, а также увеличивает вероятность того, что атака по персонажу будет неудачной (снижение урона вдвое). Желательно доводить до минимального 5%-го шанса снижения критического попадания.(но и не больше 10%)

Выносливость
Увеличивает количество очков жизни (хп).

Упорство
Повышает шанс прохождения обездвиживающих атак. Если коэффициент становится ниже единицы, то ощущаются неприятные моменты.

Воля
Повышает шанс сопротивления обездвиживающим атакам.

Ярость
Увеличивает серьезность ран от атак персонажа, что приводит к сложности лечения этих ран у противника.

Рекомендация:я бы вкачивался только в удачу и силу и точность тоесть до 39 уровня будет 39 очков характеристик значит 10очков в удачу 10 очков в точнсоть 9 сила.

3. Подробный обзор способностей класса с моими рекомендациями... cool
Выстрел навскидку - выстрел вперед на 40 метров скрость выстрела 0.5. Стрельба ближе чем 5 метров с этого умения проходит без штафов ну а если развить вехи то и с критами(любому луку нужен 3 ранг выстрела навскидку)

Сдвоенный выстрел - выстрел из стрелкового оружия (лук,арбалет) на растояние от 5 до 50 метров (ели в колчане есть зачарованная стрела то двойной выстрел использует 1 зачарованную стрелу а стреляет двумя).

Подлый выстрел - очень мощный выстрел (но и долгий по зарядке) обычно используется на мобах не использует зачарованных стрел (если этот выстрел делать первым 50% крита при выстреле)(архиполезен для лука так что качайте на 3 ранг)

Выстрел в горло - атака с из (лука или арбалета) запрещающая противнику использовать заклинания. На близком растоянии не проходит атака. Полезная вещ против чаров с маной, но выше 1 ранга качать не советую.(пустая трата умений тогда будет).

Зажигательная стрела - умение зачарования стрел. Такие стрелы, после их попадания по противнику, наносят обычный урон, а также поджигают его на 12 секунд, нанося астральный(?) урон. Мощность горения суммируется до трех раз. Ну если вы любите кидать доту на врага то это для вас а так... лутше потом молниеносную качните она интереснее.(Но это на ваше усмотрение)

Смертоносная стрела - умение зачарования стрел. Такие стрелы, после их попадания по противнику, увеличивают шанс нанесения критического урона, а также имеют высокую вероятность обездвижить цель. Такие стрелы очень эффективны против обычных мобов.(очень нужна сталкерам мой совет качать на 3 ранг.

Сонная стрела - мение зачарования стрел. Такие стрелы, после их попадания по противнику, наносят обычный урон, и замедляют скорость передвижения на 75%. Также увеличивают время между применениями способностей у вашей цели. Лутше всего 1 ранг тока прокачать.

Стальные Шарики - полезная вещ против преследующих мобов когда не хотите с ними возится (лутше всего прокачать на 1 ранг)

Вспышка - ну лично я до нее еще не доходил но видел как полезна для сталкера. Это умение ослеплят врагов в определенном радиусе и не дает сделать некоторые дейсвия обычно используется для того чтобы зарядить колчан или быстро "смытся". если начинать качать то качать на 3 ранг.

Выпад - хорошее умение но прокачивать выше 1 ранга не стоит.
Ножницы - атака оружием ближнего боя. Если экипированы дуалы, то выполняется двойная атака. Умение достаточно требовательно к энергии. (Я лично не прокачивал на своем основном персе так как видел как оно действует на 35+ левелах и вам не советую просто пустая трата умений)

Финт - атака оружием ближнего боя и смена положения в пространстве, относительно своей цели. Повышает шанс уклонения от атак. Умение используется редко, но иногда может помочь выжить в бою.(лутше всего качать на 1 ранг а потом идет просто трата умений).

Маскировка - Малаиспользуется. Так что выше 1 ранга не поднимайте мой совет.

Отскок - умение, позволяющее отдалиться на некоторое расстояние от цели, при этом обездвиживая ее. Возможно, пригодится на ранних уровнях развития. Наибольшая эффективность достигается на третьем уровне умения, когда откат становится минимальным.

Молниеносная Стрела - умение зачарования стрел. Такие стрелы, после их попадания по противнику, наносят обычный урон и, дополнительно, небольшой стихийный урон, который также перекидывается на всех, находящихся недалеко от цели, противников. Этой способностью приятно пользоваться. Так что качайте лутше до 2-3 ранга.

Удар Стрелой - удар зачарованной стрелой в ближнем бою. Вся бесполезность этого умения в неспособности произвести атаку, если в колчане нет заряженных стрел. (Я бы его вообще не прокачивал потому что все заряженные стрелы у вас через выстрел навскидку будут уходить.)
4.Расскачка вех.
Сюда я выложу свою раскачку вех как мой лук раскачан на данный момент и как должен быть раскачан если хотите постоянные криты но и не малый урон.
http://allodsbase.com/ru/talents#_2hxlxyc9aeoeehw2y - это мое развитие вех на данный момент ну а так будет на хай левеле: - http://allodsbase.com/ru/talents#_2hxlxc51o3yddfeoeehw2y8a38w4

Ну и наконец эту информацию большинство из нее я писал сам по своему опыту часть ее спрашивал у хаев и у друзей.

Сообщение отредактировал Nachos - Среда, 09.06.2010, 18:50
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


legionsveta.clan.su © 2024